РЕМОНТ ДОРОГ
1. Применение полуперманентного пластыря. Яма заполняется асфальтовой смесью после выравнивания краев и очистки от мусора ручным или компрессорным способом. После этого уасток уплотняется катком.
2. Заливка асфальтовой смесью. Яму или выбоину заливается жидким асфальтом, который застывает и набирает прочность естественным образом. Цена такого ремонта автомобильных дорог минимальна, так как она относится к быстрым, но временным решениям.
3. Впрыскивание. Яма заполняется связующей эмульсией под давлением. Требуется предварительная очистка рабочей области от загрязнений, уплотнение участка не требуется. Это наиболее современный способ, с помощью которого выполняется ремонт дорог общего пользования «под ключ».
4. Наложение заплатки во всю глубину дорожного покрытия. Предусматривается выемка асфальта для выравнивания дна и кромок выбоины, затем обрабатывается связующим покрытием и затем заполненяется весь объем ямы асфальтобетонной смесью. Это наиболее надежный (капитальный) метод, с помощью которого выполняется реконструкция дорожного покрытия.